Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1892
Название: Стратегии выхода предприятий на внешние рынки
Авторы: Довженко, Г. В.
Шуниборова, А. И.
Дата публикации: 2015
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются различные стратегии выхода предприятия на внешние рынки, проводится анализ факторов среды, что позволяет выявить преимущества и недостатки компании, оценивается уровень рисков предприятия во время выхода на новые экспортные рынки.
Описание: Довженко, Г. В. Стратегии выхода предприятий на внешние рынки / Г. В. Довженко, А. И. Шуниборова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2015. ‒ Вып. 1. ‒ С. 61‒64.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1892
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск I.(Могилев, 2015г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dovgenko-Shuniborova.pdf135.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.